Виды брендовых мужских кожаных портфелей

Если речь идет о портфеле, не надо копаться в прошлом, вспоминая громоздкий аксессуар отца. Современный дизайн облагородил форму изделия, сделал из него символ успеха и презентабельности. Производители концентрируют внимание на качестве, стиле, уникальности мужских аксессуаров, создавая, развивая и продвигая свои известные бренды. Некоторые компании выполняют работу по пошиву мужских портфелей вручную. Модели представительского класса в большинстве случаев изготавливаются из натуральной кожи высочайшего качества. Поэтому среди самых распространенных и востребованных аксессуаров пальма первенства принадлежит мировым брендам.

J.M.D.

     Продукция полностью соответствует мировым стандартам качества. Оригинальные изделия совместили в себе традиционные формы портфеля с элементами дорожных сумок. Отличительная черта бренда - функциональность. Производители предусмотрели отделения для бумаг, удобные карманы, отсеки для хранения канцелярских принадлежностей и пластиковых карт.

Dunhill

     Дизайн моделей отличается безупречным стилем, положительно влияющим на репутацию в процессе деловых отношений. Узнаваемый бренд имеет различные модификации. В производстве используются традиционные и экзотические сорта кожи.

Hugo Boss

     Модели бренда удачно сочетают классические основы с урбанистическими элементами. Неординарные стильные изделия изготавливают из высококачественных материалов. Цель разнообразных дизайнерских решений - практичная элегантность. Компания, изначально ориентированная на продукцию для мужчин, по-прежнему придает этому направлению немаловажное значение.

MontBlanc

     Аксессуары торговой марки стали атрибутами активных преуспевающих мужчин во всем мире. Приобрести роскошное изделие практически заручиться пропуском в мир денег и власти. В арсенале классической коллекции модного дома имеются модели из кожи разных фактур: гладкой, перфорированной, мягкой, плотной, с эффектом старения.

В заключение

     Мужчинам трудно признаться, но тайное желание владеть вещью, относящейся к категории известных брендов, возникает не только у женщин. Поспорить с этим трудно, ведь самый простой способ рассказать о себе окружающим – создать индивидуальный стиль. Легенда американской модной индустрии Ральф Лорен утверждал, что мода – это эмоции, живущие внутри нас. Правильно подобранный портфель – показатель вкуса у людей, уделяющих пристальное внимание формированию своего имиджа.